Пояснение:
игрок в синей форме совершает толчок клюшкой. Пусть не очень сильный, но это толчок клюшкой (Правило 127).
Судья не реагирует. В ответ игрок в белой форме толкает в ответ. Судья тоже не реагирует. В результате получаем гол, который нельзя было засчитывать.
Резюме. Если по какой либо причине судья не поднял руку на первое удаление (не посчитал это как полноценное удаление, например), то можно было исправиться и в момент завладения шайбы игроком в белой форме остановить игру и наложить два удаления - на того и на другого за толчок соперника клюшкой. Удаление за это же нарушение только игрока в белой форме будет не правильным.